Краски мастер приготавливливает сама из минералов и кристаллов путем разбивания, дробления, а затем растирания на плитке курантом. Для связки использует яичную эмульсию, состоящую из яичного желтка с добавлением сухого белого вина или разведенного уксуса. Синтетические и готовые краски не использует.
Сначала минералы дробятся в специальных чугунных ступках, полученная крошка растирается курантом на стекле, а затем мастихином снимается со стекла в емкость, пипеткой добавляется яичная эмульсия и краска готова для наложения очередного слоя.
Начинается пропись иконы с земляных красок, с "низших" слоев: различных типов охр.
Для "высших"(последние слои в иконе) слоев используются минералы: малахит, азурит, лазурит, киноварь, аурипигмент, гематит, волконскоит, глауконит, шунгит, вольфрамит, вивионит и др.
Для "высших"(последние слои в иконе) слоев используются минералы: малахит, азурит, лазурит, киноварь, аурипигмент, гематит, волконскоит, глауконит, шунгит, вольфрамит, вивионит и др.
Каждый слой требует сутки для высыхания, чтобы вышла вся вода, а краска с яичной эмульсией крепко закрепилась на доске.


