Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Нанесение краскиКраска на фоне иконы должна лежать легко, воздушно – так, чтобы икона «дышала» - была прозрачной и многослойной. На древних иконах, которые писали известные иконописцы, величайшие мастера II-XV вв. – мы видим эти прозрачные краски, основу живописи. Благодаря им вся художественная композиция оживает, и лики Святых смотрят на нас, как из окон в Божественный мир. Есть разные способы нанесения краски. Если икона большая – используются большие кисти, на маленьких – маленькие. Готовая сметанообразная краска разводится водой до жидкости и прозрачно, как акварель накладывается слоями. Для иконописания используются в основном беличьи кисти (для прописки иконы), колонковые кисти (для наложения твореного золота, клеящего вещества под ассисты), веерные кисти (для нанесения позолоты), шетинистые кисти (для проклейки доски, для нанесения левкаса и покрытия задней стороны иконы). |